Процесс перевода средств железнодорожной автоматики на новую элементную базу затронул не только тех, кто обеспечивает разработку, проектирование и ввод в эксплуатацию новых систем, но и тех, кто обеспечивает их техническое обслуживание.
Для технического обслуживания системы АПК-ДК в 2006 году в ЗАО «МГП «ИМСАТ» был создан центр сервисного обслуживания. Создание сервисного центра позволило заложить основу для качественного функционирования системы АПК-ДК. Также, создание центра позволило построить комплексную системно-структурированную вертикаль, которая гармонично объединила все подразделения в компании, участвующие в обеспечении жизненного цикла системы. Взаимодействие подразделений выстроено на принципах системы менеджмента качества, которая, в свою очередь, позволяет обеспечить надежную работу технических и программных средств.
Приоритетным направлением в работе центра сервисного обслуживания является полное удовлетворение ожиданий и требований клиента по качеству и надежности.
Основными задачами центра сервисного обслуживания являются:
При проведении сервисного обслуживания выполняются работы: