• Slider7
    Поддержка

    Расследование сложных нарушений в работе технических средств

    далее...
  • Slider6
    Поддержка

    Обеспечение бесперебойной работы системы диспетчерского контроля

    далее...
  • Slider5
    Поддержка

    Эффективное реагирование на запросы заказчика

    далее...
123

Гарантийное и послегарантийное обслуживание

Процесс перевода средств железнодорожной автоматики на новую элементную базу затронул не только тех, кто обеспечивает разработку, проектирование и ввод в эксплуатацию новых систем, но и тех, кто обеспечивает их техническое обслуживание.

Для технического обслуживания системы АПК-ДК в 2006 году в ЗАО «МГП «ИМСАТ» был создан центр сервисного обслуживания. Создание сервисного центра позволило заложить основу для качественного функционирования системы АПК-ДК. Также, создание центра позволило построить комплексную системно-структурированную вертикаль, которая гармонично объединила все подразделения в компании, участвующие в обеспечении жизненного цикла системы. Взаимодействие подразделений выстроено на принципах системы менеджмента качества, которая, в свою очередь, позволяет обеспечить надежную работу технических и программных средств.

Приоритетным направлением в работе центра сервисного обслуживания является полное удовлетворение ожиданий и требований клиента по качеству и надежности.

 

Основными задачами центра сервисного обслуживания являются:

  • Обеспечение бесперебойной работы  системы диспетчерского контроля .
  • Подтверждение соответствия компонентов системы установленным требованиям.
  • Анализ работы АПК-ДК, на основании которого проводится разработка мер по предупреждению отказов и по расширению функциональных возможностей.
  • Поддержание постоянной связи с заказчиком, для того, чтобы быстро и эффективно реагировать на его запросы, выявлять и устранять «узкие места», возникающие в процессе эксплуатации.

 

При проведении сервисного обслуживания выполняются работы:

  • Сопровождение программного обеспечения.
  • Проведение измерительных и диагностических работ.
  • Участие в расследовании сложных нарушений в работе технических средств.
  • Корректировка установленным порядком программного обеспечения при изменении технологии работы объекта.
  • Обучение эксплуатационного персонала дистанций.